Производство Стыковка конвейерных лент

Стыковка конвейерных лент и плоских ремней является производственной необходимостью всех без исключения промышленных предприятий, использующих ленточные конвейера и нории. Во-первых стыки необходимы для ремонта порвавшейся ленты или ремня, во-вторых для изготовления бесконечных конвейерных лент и плоских ремней, в-третьих для изготовления более длинных лент и ремней из имеющихся коротких отрезов, поскольку зачастую очень трудно найти узкие конвейерные ленты и плоские ремни необходимой длинны одним отрезом.

При проведении стыковки лент и плоских ремней необходимо четко представлять условия их эксплуатации, то есть в максимальной степени обеспечить соответствие размеров и свойств уровню нагрузок. Стыковка конвейерных лент и плоских ремней, проведенная с учетом всех характеристик ленты и условий эксплуатации, способна обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию конвейера.

Существует три основных метода стыковки конвейерных лент и плоских ремней:

Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. При стыковке любым из способов, прочность соединения напрямую зависит от квалификации персонала выполняющего работы, соблюдения регламента работ при разделке концов конвейерной ленты (ремня), сборке стыка и от качества материалов, используемых при стыковке. Постараемся дать характеристику каждому методу.

Стыковка транспортерных лент и плоских ремней методом горячей вулканизации

 

Для промышленных предприятий, использующих конвейерные ленты и плоские ремни, оптимальным вариантом является стыковка с применением вулканизационных прессов. Горячая вулканизация конвейерных лент и плоских ремней, безусловно, является самым надежным видом стыковки. Основным достоинством такого метода является долговечность такого стыка. Она сопоставима со сроком действия самой ленты. При стыковке с соблюдением технологии и высоком качестве стыковочных материалов гарантируется прочность стыка до 90% от прочности ленты. Недостатки: необходимость иметь дорогостоящий вулканизационный пресс, длительность и трудоемкость процесса, неразъемность соединения.

Стыковка транспортерных лент и плоских ремней методом холодной вулканизации

Для предприятий, эксплуатирующих транспортерные ленты и плоские ремни, наиболее эффективным методом стыковки лент является холодная вулканизация двухкомпонентными клеями импортного производства (TIP-TOP, Nilos). Этот метод менее трудоемок, чем метод горячей вулканизации. Минимальные затраты времени, труда и отсутствие необходимости приобретать вулканизационное оборудование, позволяют говорить о несомненной выгоде применения данного вида стыковки лент и ремней. При стыковке на действующих конвейерах приходится переносить существенно меньше оборудования, т.е. только ручной и шлифовальный инструмент, а так же клей. Прочность стыка - до 70% от прочности транспортерной ленты (ремня). Основные недостатки: По окончании работ требуется дополнительная выдержка ленты при температуре не ниже 0 °С (в зависимости от применяемых стыковочных материалов от 2 до 24 часов), что значительно увеличивает время простоя конвейера, при сильной запыленности окружающей среды стыкование конвейерной ленты (ремня) методом холодной вулканизации невозможно, стыковка при влажности ниже точки росы исключена.

 

Стыковка транспортерных лент и плоских ремней механическим методом

Наиболее быстрым, простым и доступным, но не самым прочным и долговечным способом стыковки конвейерных лент и плоских ремней, является механическое соединение. Основные преимущества механического соединения: самый быстрый способ стыковки, небольшая стоимость (по сравнению с вулканизацией), не требуется специального помещения и громоздкого оборудования (прессы для вулканизации), трудоемкость выполнения механической стыковки лент незначительна, так как отсутствует необходимость разделки конвейерной ленты, отсутствует расход ленты (длина стыка), возможность стыковки конвейерной ленты при отрицательных температурах и в условиях повышенной запыленности, не требуется высококвалифицированный персонал.

Механические соединения подразделяются:

Разъемные соединения конвейерных лент (ремней) позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты, не разбирая конвейер, тем самым сокращая время простоя линии.

К неразъёмным относятся заклепочные и болтовые соединения пластинами. Неразъемные болтовые соединения применяются также и для ремонта продольных порезов резинотканевых транспортерных лент

Специалисты нашей компании производят стыковку как на собственном производстве, так и на предприятии заказчика.

Стыковые соединения, выполненные специалистами ООО «Уралрезинотехника», сохраняют свою работоспособность в течение всего срока службы лент, при соблюдении установленных правил эксплуатации конвейерных лент.


Стоимость стыка конвейерной ленты (ремня) - 2000 р. + 2000 руб. за 1 п.м. прокладки


Срок изготовления стыка конвейерной ленты до трёх рабочих дней.

Наши филиалы Выберите который ближе к Вам

Приобрести или заказать всю нашу продукцию Вы можете в наших филиалах. Кроме того мы осуществляем бесплатную доставку до транспортных компаний и по Екатеринбургу

Подпишись на нашу рассылку чтобы быть в курсе последних цен и предложений